Пункты самовывоза в г. Краснодар:

  • ул. Становая 34 / ул. Базарная, 63;
  • ул. Ставропольская, 268;
  • ул. Репина, 5;
  • ул. Восточно-Кругликовская, 30/2, пом. 15;
  • ул. Евгении Жигуленко, 30, корп 1, пом. 3;
  • ул. Белозерная, 1/1;
  • пр-кт Чекистов, 24/1;
  • ул. Конгрессная, 15, пом.80-82;
  • ул. Гидростроителей, 65;
  • ул. Имени Фёдора Лузана, 4;
  • ул. Пригородная, 177;
  • ул. Симиренко, 16;
  • ул. Восточная, 65/1;
  • Вишняковой, 3/6;
  • ул. Степная, 107;
  • ул. Фестивальная, 3;
  • ул. Новая, 16;

Доставка по Краснодарскому краю:

СДЭК

www.cdek.ru

8 (495) 009-04-05

Мейджик Транс

www.magic-trans.ru

8 (495) 232-48-11

ПЭК

www.pecom.ru

8 (495) 660-11-11

ТК КИТ

www.tk-kit.ru

8 (800) 234-56-50

Деловые линии

www.dellin.ru

8 (800) 100-80-00

ТК Энергия

www.nrg-tk.ru

8 (800) 700-7000

ТК Байкал Сервис

www.baikalsr.ru

8 (495) 995-08-09

ЕМС Почта России

www.pochta.ru

Мы готовы обсудить отправку заказа другими транспортными компаниями!

Памятка по приёмке грузов от компании «Balina» в транспортной компании.
При получении груза в транспортной компании, клиент обязан:

  1. Проверить соответствие получаемого количества мест (коробок), количеству мест, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Balina».
  2. Взвесить получаемый груз в коробках (вес брутто) и убедиться в совпадении общего веса груза, с учетом погрешности, весу груза, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Balina».
  3. В случае упаковки груза в дополнительную пломбируемую упаковку транспортной компании – осмотреть упаковку и убедится в сохранности пломб, отсутствии следов вскрытия и повреждений упаковки при перевозке.
  4. Проверить картонные коробки «Balina»:
  • Убедиться в отсутствии следов вскрытия и механических повреждений картонных коробок «Balina» – разрезов, дырок, глубоких вмятин, отогнутых / помятых крышек коробок и т.п.
  • Убедиться в сохранности скотча и отсутствии следов повторной переупаковки коробок / повторного скотчевания.

В случае обнаружения несоответствий, необходимо:

  • Провести количественную приёмку груза по внутреннему количеству и качеству (в случае сильного повреждения коробок), в присутствии сотрудников транспортной компании.
  • При обнаружении недостачи груза, составить акт о недостаче груза, по форме, требуемой транспортной компанией.

В случае несоблюдения условий приемки груза в транспортной компании и последующем обнаружении недостачи или брака товара, которые могли возникнуть при перевозке груза, компания «Balina» имеет право отказать в возмещении недостачи или замене брака.

Наш телефон:+7 926 101-14-47
Электронная почта: info@balina.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.